Внимание! Мы используем файлы cookie!
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете свое согласие на обработку ваших персональных данных! в соответствии со статьёй: Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ. Прочитать подробнее о статье закона вы можете, перейдя по следующей ссылке. Ссылка откроется в новом окне: N 152-ФЗ.
Я согласен
Я не согласен

Энергетическая цветотерапия.

Энергетическая цветотерапия: 8 целительных цветов.

Энергетическая цветотерапия: 8 целительных цветов
.Организм человека излучает свет, который виден как ясновидящим, так и докторам цигун. В Китае врачи традиционной китайской медицины обнаружили, что светотерапия эффективна при лечении определенных заболеваний, потому что проецируемый свет способен проникать в ткани и взаимодействовать с энергетическими полями пациентов.

Расширение цветового изображения является важной частью способности практикующего цигун, чтобы лечить пациентов. Цветной свет действует как катализатор, выводя на поверхность определенные аспекты бессознательных мыслей и чувств пациента.

Чтобы светолечение привело к успеху, мастер цигун сначала концентрирует свое намерение на визуализации и выращивании определенного цвета. Визуализируя специфический цвет, мастер цигун активизирует определенный аспект

Энергия в его или ее собственном теле. Затем мастер фокусируется на проецировании этого здорового цветного света на органы, каналы и системы органов пациента.

Энергетическая цветотерапия использует восемь целительных цветов, от низких частот (красный) до высоких частот (фиолетовый) и белый. Эти энергетические проекции связаны с цветами, исходящими от полюса Тайцзи тела, и варьируются от темных до более светлых цветных полос.

При проецировании цветовых колебаний важно отметить, что в каждом цвете есть четыре уровня или интенсивности цветовых градаций.

В диапазоне мягких цветов есть два уровня: светлый и средний светлый, оба из которых используются для мягких, менее мощных проекций (обычно для заживления и очистки ран). Проекции среднего света особенно эффективны для лечения детей младшего возраста и пожилых людей.

В интенсивном диапазоне также есть два уровня интенсивности: яркий и очень яркий цветовой диапазон, оба из которых используются для проекции полной силы (для разрушения клеток и патогенных факторов, или для стабилизации дефектного органа или органа площадь).

Исследования показали, что использование цвета в процедурах цигун может эффективно изменять частоту пульса пациента, ритмы тела и глубину дыхания. Передовые врачи цигун модулируют и переключают энергичные цветовые проекции во время лечения. Чтобы избежать чрезмерной стимуляции тканей пациента, врач начинает с более светлого оттенка цветовой проекции, затем увеличивает интенсивность цвета до тех пор, пока не будет получен желаемый эффект.

С благодарностью к автору: https://dzen.ru/a/XtEmE3oqHyYUyw8E

Подробнее

Влияние цвета на человека.

Что такое цветотерапия?

Значение цветотерапии

Цветотерапия (или, как ее еще называют, хромотерапия, светотерапия или колорология) – это немедикаментозный, бесконтактный метод лечения, восстановления, оздоровления, главным инструментом которого является цвет. 

На целебные свойства цвета люди обратили внимание уже в глубокой древности. 

Древние египтяне верили, что фруктовый сок – это напиток Ра, их бога солнца, который способен наполнить человека энергией. Усилить эффект должен был драгоценный камень того же цвета, который они помещали в сосуд с соком. Заряженный таким образом напиток давали больным – для скорейшего выздоровления. 

Философ, ученый, врач Ибн Сина, живший в средневековой Персии и более известный как Авиценна, считал, что определенные оттенки красок, которыми выкрашены стены в домах, или конкретные цвета предметов гардероба или драгоценных камней в украшениях, помогают исцелить и тело, и душу. Он же рекомендовал своим пациентам принимать ванны с окрашенной водой. 

О способности цвета пробуждать самые разные мысли и эмоции, волновать или успокаивать, вызывать печаль или радость, говорил немецкий писатель, естествоиспытатель, философ Иоганн Вольфганг Гете.

Владимир Бехтерев, русский психиатр, психолог, невропатолог, физиолог, был уверен в том, что правильно подобранная цветовая гамма может быть более эффективной, чем микстуры. А Джекоб Либерман, американский психолог, автор практического руководства «Исцеление светом и цветом», после многолетних исследований того, каким образом цветные лучи влияют на организм человека, пришел к выводу, что солнечный свет и цвет способны заменить большую часть лекарств.

Индийский ученый Гхадиали в 30-х годах ХХ века исследовал особенности воздействия разных цветов на организм и выяснил, что одни оттенки способны замедлять работу внутренних органов и систем, другие – наоборот стимулировать. Таким образом можно влиять на общее состояние, на сознание человека и исцелять его без медикаментов. 

Особенности восприятия цвета легли в основу известного теста диагностики личности, созданного швейцарским психотерапевтом Максом Люшером. В ходе исследований ученый подтвердил, что цветовые предпочтения могут быть индивидуальными, но при этом восприятие цвета универсально и не зависит ни от возраста, ни от пола, ни от национальности человека, ни от его религиозных взглядов. Зная, какие цвета предпочитает человек, можно сделать вывод о его состоянии, свойствах его характера.

С благодарностью к автору: https://nadpo.ru/academy/blog/metody-i-tekhnologii-tsvetoterapii

Подробнее

Техника "Эбру".


"Эбру" или "Турецкое мраморирование" представляет собой технику росписи, в которой вместо бумаги или холста используется жидкость. Уникальное изображение создается на поверхности воды и затем переводится на более стойкую основу — бумагу, ткань и прочие поверхности. Можно сказать, что Эбру сочетает в себе "живопись" и "Эстамп" наделенные максимальной пластичностью и лишенные предсказуемости.

Этот особый метод рисования предполагает использование в качестве холста необычную поверхность – воду. Конечно, вода эта должна быть не простая, а подготовленная специальным образом. Краски тоже используются особенные: на натуральной основе. В результате получаются волшебные по красоте картины, повторить которые практически невозможно.

Техника Эбру развивает фантазию и творческое мышление!
История появления техники"Эбру" уходит в далекие времена. Считается турецким искусством рисования на воде, возникновение самой технологии восходит к странам Востока. Еще примерно в 12 веке в Японии существовало искусство суминагаши, что дословно переводится как «плавающие чернила». Синтоистские монахи с помощью суминагаши наносили уникальные узоры на тонкую рисовую бумагу и ткани для украшения. Техника была настолько популярна, что пользовалась спросом у императора и его приближенных.

Cуществует множество версий, откуда пошло искусство рисования на воде: разные источники называют родиной технологии не только Китай и Японию, но и Узбекистан, Индию, Пакистан, Персию и ряд других стран. Например, в Турции техника рисования на воде появилась ещё в 7 веке, хотя название Эбру стало употребляться только спустя три столетия. Главным отличием турецких мастеров было искусное умение рисовать не только абстрактные и цветочные узоры, но и птиц, рыб и необычные пейзажи. Термин Эбру происходит от персидского ebri, что означает «воздушные облака». И, действительно, если посмотреть на рисунок, выполненный по такой технологии, становится понятно, почему его так называли.

Рисование на воде Эбру означает, что поверхностью для нанесения узора буквально служит жидкость. Правда, это не обычная вода, да и краски нужны специальные. В жидкость добавляют экстракт гевеи – он делает ее густой и вязкой, благодаря чему цветные капли не тонут и не смешиваются, как в обычной воде. Эбру не предполагает, что рисунок должен получиться четким и ровным: вся техника основана на абстракции и произвольном узоре. Жидкие краски хорошо растекаются по поверхности, а с помощью тонких палочек и гребней художник придает кругам на воде форму. По окончании рисунка его можно перенести на бумажный лист, а профессионалы способны использовать и другие поверхности: дерево, ткани, керамику, кожу.

Подробнее

Фрактальные рисунки.

Рисование — это одно из множества направлений раскрытия своего природного потенциала, творческих способностей, которые есть у каждого из нас. Рисунки использовали наши предки для передачи знаний своим потомкам. Они рисовали то, что видели, то что их окружало. Хижины, огонь, животные - лежало в основе их творчества...

Творчество - это отражение внутреннего и внешнего состояния человека. Многомерность творчества всегда вдохновляло своим разнообразием: рисование, аппликация, оригами, канзаши, мандалы, нейрографика, фрактальные рисунки и многое другое одухотворяют человека, делают его  наполненным. 

Одно из направлений арт-терапии - это фрактальное рисование. Метод, получивший название "фрактальный", был впервые применен в 1991 году на семинарах, посвященных проблемам резервных возможностей человека и способам их самореализации. Данный метод универсален, так как на него не влияют ни этнические, ни национальные, ни территориальные различия. Данный метод был разработан Т.З. Полуяхтовой на основе научно-прикладных исследований Б. Мандельброт, Е. Файдыш, М. Люшера.

Само слово ФРАКТАЛ (от лат. Fractus — дробленный, сломанный, разбитый) — сложная геометрическая фигура, обладающая свойством «самоподобия», то есть составленная из нескольких частей, каждая из которых подобна всей фигуре целиком.

Фрактальное рисование является одним из методов арт-терапии, наиболее доступный и эффективный для коррекции и гармонизации психоэмоционального и личностного состояния как для ребенка, так и для взрослого.

Он основан на использовании взаимосвязей между ручной (моторикой) человека и его психическими состояниями. Рисунок несёт информацию о состоянии души и тела. Данный метод основывается также на учёте рационального и интуитивного в восприятии человека. Это уникальный метод, который позволяет соприкоснуться с чем-то важным внутри нас, на что мы не обращаем внимание, но оно сильно влияет на наши желания, на качество нашей жизни. Метод позволяет задействовать глубинные механизмы подсознания, позволяет улучшить состояние своего здоровья, гармонизировать ситуации, связанные с творческими и межличностными проблемами.

Главная задача метода фрактального рисования – самовыражение человека через рисунок, выполненный по определённым правилам. Происходит замена слов рисунками – это переход не только к новой системе кодирования информации, но и к новым методам описания окружающего нас мира.

Данный метод рисования применяется в индивидуальной работе с ребенком или взрослым для коррекции нарушений психоэмоционального состояния — переживания чувства утраты, адаптационный период, снятие тревожности, напряжения, усталости.

Коррекционные рисунки выполняются осознанно. Линии рисуются с закрытыми глазами. Затем анализируется данный рисунок. Выясняется проблема и вырабатывается механизм ее решения.


Подробнее

Нейрографика.

Человек издревле стремился передать свой опыт, свои мысли и ощущения. В старину, наши предки, сначала доносили былины и сказания устно. Его так и назвали - устное народное творчество. Но, как-только они поняли, что мир стал меняться и искажаться, они начали записывать ведические сказания на бересте – берестяные грамоты и иных источниках, например, наскальные рисунки. В нашей, славянской культуре, хорошо было развито образное мышление, которое могли счтывать дети на не подсознательном уровне. Позже старцы стали слагать сказки, в которых заключался глубокий смысл человеческого бытия. Многим, после прочтения книг или прослушивания сказок так и хочется сесть за карандаш и нарисовать что-то, отразить своё видение этого мироздания.


Так и пришла к нам такая методика под названием «Нейрографика» (автор метода Павел Пискарёв. Психолог открыл связь между происходящем в реальности, нейронами в головном мозге и визуальным изображением. Изображение проблем на бумаге при помощи цветных карандашей основывается на внутреннем ощущении и желании самого человека. Автор установил, что когда проблема нарисована на листе бумаги, то на нее проще посмотреть и определить своё отношение к ней. Когда же проблема окрашивается в выбранный цвет, то выражается видение человеком происходщего, то есть человек переживает новый опыт. Кроме того, с работой рук происходит создание новых связей и расширение границ сознания). Существует ряд подобных методик например: «Фрактальный рисунок» (авторы метода – психологи Т.З. Полуяхтова и А.Е. Комов. Они широко известны в области оздоровительных систем и биоэнергоинформационных технологий. Данному методу уже более 20 лет. "Мандалы" - замкнутая геометрическая система с равноудаленными от центральной точки элементами. Сакральное схематическое изображение либо конструкция, используемая в буддийских и индуистских религиозных и эзотерических практиках. Это священные рисунки, которые символизируют как внешнюю, так и внутреннюю части вселенной. Это психотерапевтические произведения искусства, которые помогают в медитации, исцелении и духовном развитии. На сегодняшний день насчитываются сотни видов мандал направленных на разные сферы жизни: на процветание, на здоровье, на деньги, на любовь...


Но мы сегодня поговорим о Нейрографики.

Часто бывает, что вы движетесь к цели, используя все возможные ресурсы, но сдвинуться с места никак не можете. Почему так происходит и можно ли как-то это исправить?  Да, можно, и для этого и существуют данные техники.


Большинство ежедневных действий мы совершаем автоматически. У каждого есть сформированные и укрепленные временем шаблоны поведения, которые мы используем в тех или иных ситуациях. Они основываются на своем и чужом опыте, полученном в течение жизни. Каждый шаблон связан с конкретным ответным действием, и каждый такой шаблон — это нейронная связь в нашем мозге. Чем чаще это шаблонное знание используется, тем крепче становится связь. Накопленные нейронные связи образуют в мозге большую нейронную сеть, которая похожа на систему знаний, откуда в нужный момент достается необходимая информация, после чего мы принимаем какое-то решение.


Получается, что каждое действие и принятое вместе с ним решение  — это часть нейронной сети, некий нейронный код, рисунок нейронов в нашей голове. Он плотно связан с впечатлениями, которые мы когда-либо получали в связи с подобными задачами.


В жизни это сформированный шаблон поведения, программа, которую запускает мозг для решения какой-либо задачи.


Если не получается наладить личную жизнь или найти работу по душе, не хватает времени на все, чем хочется заниматься, это программы в сознании, наши внутренние ограничения, которые мы не осознаем, но которые сильно влияют на нашу жизнь.


 

Нейрографика   Управляй своей реальностью нанося нужные штрихи наперед!


 

Если сказать себе, что сегодня на деловой встрече я буду чувствовать себя уверенно и буду вести  себя, как Брэд Пит!  Интересно, сработает ли это? Воспримет ли наш мозг такое утверждение? Это очень маловероятно. Сформированный годами в голове шаблон гораздо сильнее, и скорее всего сработает именно он (стереотип поведения), а не внезапная попытка настроиться на другую волну. И мы опять повторяем его совершая старые ошибки.


Но существует язык, который хорошо понятен нашему мозгу и, на котором мы можем переписывать имеющиеся шаблоны, или создавать новые программы поведения. Это позволяет открывать новые возможности. Язык называется нейрографика. Этот метод создал Павел Пискарев — доктор философии, психолог,  графический фасилитатор.


 

Нейрографика — это графический метод организации мышления, трансформации своего состояния и отношения к проблеме без слов и понятийного процесса. Это контакт со своим внутренним пространством через рисование.


Мы выражаем свое переживание проблемы и трансформируем проблему через изображение.


Основу языка составляют 4 элемента-архетипа: круг, треугольник, квадрат и специальная нейрографическая линия, обладающая двумя характеристиками. Именно она позволяет менять шаблоны и открывать новые возможности на пути к цели, трансформировать сложившиеся нейронные связи и создавать новые.


Когда мы начинаем задавать смысл фигурам, сознание фиксирует эту связь, а у нас появляются эмоции по отношению к каждой фигуре. Создавая на листе композиции из простых фигур и соединяя их линией, мы формируем впечатления. Таким образом мы создаем простой графический код изменений для сознания. Происходит перенастройка нейронных связей, и мы начинаем думать и действовать по-другому, что естественным образом меняет отношение людей к нам, окружение, дает возможность принимать нестандартные решения.


Данная методика дает возможность снять внутренние ограничения и сформировать новый нейронный код, который будет соответствовать поставленной задаче. Рисуя, мы меняем впечатления о реальности, формируем новые. Мы «оживляем» эту новую реальность для сознания и начинаем управлять обстоятельствами.


Подробнее